Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вечерние ведомости, Екатеринбург, 14 мая 2014 г.

Прокуратура Зауралья объявила о проверке страховых компаний

Прокуратура Курганской области начала проверку соблюдения законодательства при заключении договоров ОСАГО в связи с многочисленными обращениями граждан по поводу действий страховых организаций, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 31 июля 2019 г.

Страхование для поколения Z: от омниканальности до «хайпа»
488 просмотров

Страховые компании и банки борются за клиентов 30+: у них есть стабильный заработок, и они ответственно подходят к финансовому планированию. Но пройдет еще несколько лет и активными потребителями финансовых услуг станут представители поколения Z или центениалы.

Это первое по-настоящему цифровое поколение, которое «живет» в смартфоне. Чтобы быть в фокусе внимания «зетов» страховщикам придется прибегнуть к новым форматам общения с клиентом и продуктовым решениям. Банки, кстати, в отличие от страховых компаний активно работают в этом направлении. Несколько крупных игроков банковского сектора уже запустили отдельные приложения для детей.

Фиджитал страхование

Поколение Z при выборе услуги или продукта обращает внимание прежде всего на удобство и гибкость. У центениалов стерта граница между онлайн и офлайн миром. Для них важно, чтобы полный цикл услуг мог быть предоставлен в двух форматах – такой фиджитал мир. При этом во взаимодействии со страховой компанией клиент должен иметь возможность решить вопрос как в онлайне, так и офлайне. Это значит, что страховщикам придется не только переводить весь цикл услуги в онлайн, но и налаживать действительно омниканальный формат работы. Это касается не только электронного документооборота с клиентом, но и натурального возмещения. Например, в случае с моторными видами, идеальным вариантом для «зета» будет, если после аварии у него заберут машину, а вернут уже отремонтированную. А весь процесс выбора СТОА, ремонта и перегонки авто останется «за кадром».

Понять за 8 секунд

Новое поколение обладает клиповым мышлением. Это значит, что у компании есть только 8-10 секунд на то, чтобы влюбить в свой продукт клиента. Это касается и рекламы, и самой сути продукта. Многостраничные условия страхования и текст мелким шрифтом только отпугнут «зета» от покупки. Для этой категории клиентов важно, чтобы суть покупаемой услуги могла уместиться на одной странице и желательно в виде инфографики. Впрочем, страховщики уже начали движение в эту сторону: многие компании предлагает коробочные решения, а новые стандарты от ВСС и ЦБ – формируют новые правила к оформлению продукта. Все упрощается и становится максимально прозрачным. А создание финансового маркетплейса удовлетворит еще и желание «зетов» выбирать и сравнивать нескольких вариантов одновременно.

Услуга по требованию

Несмотря на любовь к простоте – стандартные решения «как у всех» – это не для поколения Z. Чем больше свободы в наполнении продукта – тем лучше. «Зет» не только сам выберет риски и страховую сумму, но и определит оптимальный период страхования. Набирающее популярность осознанное потребление, влечет за собой желание «включать» услугу тогда, когда это действительно нужно. Так называемое страхование on demand, которое пока никак не запустится в полную силу, подойдет «зетам» как нельзя лучше.

«Здоровая» игромания

У поколения Z другое отношение к своему здоровью. Согласно исследованию PBN Hill Norton, на третьем месте интересов российской молодежи находится ЗОЖ. «Зеты» охотно тратятся на правильную еду, фитнес-гаджеты и спортивные услуги. Поэтому, если они и решат застраховать свою жизнь и здоровье, то предпочтут программы с модными wellness добавками. При этом не стоит забывать, что «зеты» – заядлые геймеры. Уже в детстве им были доступны компьютерные игры, в которых они могли зависать часами. Поэтому страховщикам придется освоить «ЗОЖ-ную» геймификацию, разрабатывать квесты, проводить онлайн-чек-апы, чтобы заинтересовать центениалов. Поскольку «зеты» не могут долго быть сосредоточенными на чем-то одном – придется «развлекать» клиентов разными способами.

Диалог с ботом

«Зеты» привыкли, что любая информация находится на расстоянии одного клика. Лишние регистрации и верификации – это то, что центениалы стараются избегать. Чтобы не пропадать из фокуса клиента страховым компаниям придется интегрироваться в наиболее используемые приложения (онлайн-банки, социальные сети, мессенджеры). Сам формат коммуникации тоже придется трансформировать. Классические колл-центры не будут пользоваться популярностью в отличие от ботов или просто чатов с операторами. Поколение Z очень ценит, когда бренд дает качественную обратную связь и находится в контексте происходящего. Поэтому активное присутствие в социальных сетях не в формате ленты новостей, а полноценного канала коммуникации с клиентом с актуальными «хайповыми» постами – жирный плюс для компании.

Новому страхованию – регулятивную песочницу

Изменение в поведении и ожиданиях клиентов влечет за собой изменения в работе всего страхового рынка. Рынок не готов к тому, чтобы быстро вливаться в новый формат: законодательная среда сильно «отстает» от реальной работы страховых компаний. Это мешает страхованию развиваться быстрыми темпами. Чтобы перестать быть «устаревшим» рынком в глазах клиента страховщикам нужно, во-первых, объединить усилия и, не сбавляя темпов работы, которую сейчас ведет ВСС, добиваться ускорения процесса внесения изменений в действующее законодательство. Во-вторых, активно продвигать свои интересы в части запуска новых регуляторных и законодательных мер. Очень кстати приходится законопроект о «регуляторных песочницах», вступление в силу которого позволило бы страховщикам протестировать свои гипотезы в новых сервисах и продуктах под спецнадзором, не рискуя получить предписание. Рынок, наконец, должен стать пластичным и научиться подстраиваться под клиента, а не загонять его в существующие рамки.

Мария МАЛЬКОВСКАЯ, генеральный директор Уралсиб страхование


  Вся пресса за 31 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

14 мая 2024 г.

Байкал-Daily, Улан-Удэ, 14 мая 2024 г.
Житель Бурятии отсудил у страховой более полумиллиона рублей

Российская газета-Черноземье, 14 мая 2024 г.
Замороженные гектары

PrimaMedia, Владивосток, 14 мая 2024 г.
Полиция Приморья передала в суд уголовное дело о серии автоподстав - 40 эпизодов доказаны

Коммерсантъ-Воронеж, 14 мая 2024 г.
Чрезвычайные заморозки

Финмаркет, 14 мая 2024 г.
АПК из-за заморозков придется пересеять 500 тыс. га

ПРАЙМ, 14 мая 2024 г.
Российские аграрии будут пересеивать 500 тыс га из-за заморозков - Лут

Московский комсомолец, 14 мая 2024 г.
Строителей загородных домов затопило ошибками

Комсомольская правда, 14 мая 2024 г.
ОСАГО много не бывает

Дагестан, РИА, 14 мая 2024 г.
Четверо дагестанцев уличены в мошенничестве со страховками на 5 млн рублей

Костромские ведомости, 14 мая 2024 г.
Жители Костромской области стали реже жаловаться на страховщиков

KamchatkaMedia, 14 мая 2024 г.
Страхование жилья включат в квитанции на оплату коммунальных услуг

Chelindustry.ru, Челябинск, 14 мая 2024 г.
Челябинская область вошла в число лидеров по страхованию от клещей

Областная газета, Екатеринбург, 14 мая 2024 г.
Свердловская область вошла в тройку регионов-лидеров по страхованию от клещей

Казахстанский портал о страховании, 14 мая 2024 г.
Nayms сотрудничает с Coinbase для обеспечения бесперебойных страховых операций

Vladnews, Владивосток, 14 мая 2024 г.
Приморец похитил 100 тысяч рублей с помощью фиктивных документов о ДТП

CNews.ru, 14 мая 2024 г.
RNT Group и «Адакта» помогут оптимизировать страховые процессы на импортозамещенной платформе AdInsure Rus

Сибкрай.ру, Новосибирск, 14 мая 2024 г.
Новосибирцы стали больше пользоваться европротоколами после ДТП


  Остальные материалы за 14 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт